Починка холодильников Samsung с системой Twin Cooling
페이지 정보
작성자 Piper 작성일25-10-16 03:55 조회22회 댓글0건관련링크
본문
Ключевой симптом – это появление воды под техникой или появление снеговой шапки в какой-либо секции. Такие проявления обычно говорят на засор в дренажной системе или неполадки в функционировании какого-либо датчика температуры. Необходимо проверить отверстия для слива в любом отделении на наличие загрязнений, а также проконтролировать фактическую температуру в основном и низкотемпературном отсеках с помощью отдельного термометра.
Разморозка агрегата на срок до 24 часов – это первоочередная мера. Когда по окончании этого процесса нагнетатель не начинает работу или отсеки не морозят, возможна более сложная неисправность. Частые причины включают неисправность какого-то управляющего компонента, неполадки температурного регулятора или потерю хладона в одном из изолированных контуров. Диагностика этих неполадок требует измерения сопротивления ключевых компонентов и проверки давления в магистралях.
Ремонт своими руками возможен лишь устранением засоров в дренаже и монтажом новых герметиков. Любые операции с неразборной системой, содержащей фреон, или с управляющими модулями нуждаются в участии опытного мастера. Применение нефирменных комплектующих рискует закончиться выходом из строя всего агрегата и последующему дорогостоящему восстановлению.
Выявление поломок системы Ноу Фрост в главном отделении
При слабом охлаждении морозильной камеры сперва проконтролируйте, не покрыт ли ледяной коркой теплообменник, расположенный за задней панелью. Уберите пластиковую обшивку, открутив несколько винтов.
- Признак: Снизу радиатора мощная снежная шуба или ледяная корка.
- Наиболее частая причина: Выход из строя дефростера.
- Проверка: Отсоедините клеммы ТЭНа. Протестируйте его мультиметром, установленным на замер сопротивления. Нормальное значение – от 150 до 600 Ом. Сопротивление, стремящееся к бесконечности, говорит об обрыве.
- Признак: Ледяные наросты по периметру радиатора или на магистралях.
- Вероятная причина: Утечение фреона.
- Что делать: Требуется проверка давления в контуре и поиск места утечки с помощью течеискателя. Эту неисправность своими руками не исправить.
Следующий элемент для диагностики – датчик (термистор) оттайки. Его сопротивление изменяется в зависимости от температуры.
- Найдите сенсор, закрепленный на испарителе.
- Замерьте его сопротивление в условиях комнаты, после чего нагрейте в ладони.
- Значения обязаны постепенно снижаться. Если изменения нет, это говорит о поломке сенсора.
Блок управления может некорректно запускать цикл оттайки. Сбросьте неисправности, выключив прибор из розетки на 15-20 минут. После запуска проконтролируйте функционирование. Если неполадка повторяется, возможна необходимость в обновлении прошивки или замене блока.
- Дополнительный контроль: Проверьте, не забито ли дренажное отверстие под теплообменником. Продуйте его используя тонкую гибкую трубочку. Застой воды приводит к обледенению и нарушению теплообмена.
Замена испарителя в морозильном отделении своими руками
Отсоедините устройство от питания и полностью его разморозьте. Уберите из морозильного отделения все лотки и корзины.
Демонтируйте внутреннюю пластиковую панель морозильной камеры. Чаще всего она держится на зажимах или болтах, расположенных под декоративными крышками. Работайте осторожно, дабы не сломать хрупкий пластик.
После снятия обшивки станет доступна система охлаждения. Снимите все электрические контакты, подведенные к датчикам и нагревателю разморозки. Отвинтите монтажные шурупы, держащие радиатор.
Аккуратно отсоедините подводящие и отводящие магистрали. Для данной манипуляции нужен специальный ключ для труб. Закройте открытые магистрали, чтобы избежать проникновения влаги и загрязнений в систему.
Поставьте новый радиатор, выполнив все манипуляции в реверсивном порядке. Все соединения должны быть герметичными. Для соединения медных трубопроводов нужен профессиональный инструмент и опыт. Если у вас нет опыта, вызовите мастера для подключения магистралей.
По завершении сборки систему необходимо вакуумировать, чтобы убрать воздух и сырость. Для этой цели применяется вакуум-насос. Затем заправьте контур хладагентом в соответствии с техническими параметрами, указанными на шильдике агрегата.
Ликвидация ошибки 32 Е на экране и неполадок вентилятора
Ошибка 32 Е указывает на поломку вентилятора, обдувающего конденсаторный блок. Для начала отключите прибор от питания на четверть часа. Если после включения, если индикация осталась, необходимо механическое вмешательство.
Снимите заднюю защитную крышку в нижнем сегменте корпуса. Оцените визуально состояние рабочего колеса обдува теплообменника: отсутствие трещин и посторонних предметов обязательно. Убедитесь в свободном вращении лопасти вручную. Любые механические препятствия ликвидируйте.
Произведите замер сопротивления мультиметром на клеммах двигателя вентилятора. Целый двигатель будет иметь сопротивление в диапазоне 100-500 Ом. Обрыв в цепи или отсутствие изменений подтверждают выход узла из строя.
Проверьте коннекторы и проводку, подключенные к вентилятору. Разъемы необходимо очистить от окисления, а провода – без нарушений изоляционного слоя. Подключите внешний источник 12 В DC непосредственно на контакты вентилятора для тестирования мотора минуя плату контроля.
Если мотор не работает при прямом подсоединении, его необходимо заменить на оригинальную запчасть. Убедитесь в полном соответствии маркировки нового узла предыдущей детали. По завершении установки произведите очистку радиатора от пыли и осуществите обратную сборку агрегата.
Ремонт системы оттайки: диагностика таймера, ТЭНа и датчика
Отсоедините прибор от сети перед началом любых работ.
Воспользуйтесь мультиметром, чтобы измерить сопротивление. Рабочий ТЭН продемонстрирует показания в диапазоне 20-40 Ом. Сопротивление, стремящееся к бесконечности, указывает на обрыв.
Проверьте термистор. При температуре окружающей среды его сопротивление обязано быть около 5-15 кОм. Если поместить датчик в холодную воду, его сопротивление сильно повысится.
Плата управления получает питание ~220В. Затем необходимо замерить напряжение на коннекторе нагревателя. Отсутствие напряжения часто свидетельствует о неполадке контроллера или таймерного узла на плате.
Проверьте плавкий предохранитель, подключенный последовательно с нагревательным элементом. Цепь должна быть замкнута.
Осмотрите проводку и контакты на предмет окисления и повреждений. Слабое соединение может стать причиной отказа модуля.
Настройка температурного режима при сбоях в работе заслонки
Выполните проверку работы воздушной створки, которая распределяет холодный воздух между отсеками. Частая проблема – поломка пластиковой шестерни в приводе, приводящая к неправильному позиционированию створки.
Для диагностики демонтируйте заднюю панель морозильной камеры, для обеспечения доступа к механизму. Проверьте движение заслонки рукой; она обязана перемещаться легко, без помех. Неподвижная заслонка является причиной недостаточное охлаждение в основном отделе и переморозку в морозильном.
Снимите соединитель с привода и подайте на него 12 В постоянного напряжения для проверки его работоспособности. Если двигатель не реагирует, замените его. В случае механического заедания разберите механизм, удалите лед и грязь с направляющих.
Смонтируйте новую шестеренку или весь узел управления воздушным потоком. По окончании сборки подсоедините агрегат к питанию и включите на несколько часов. Контролируйте температуру в обеих камерах с помощью термометра; целевые значения: от +3 °C до +5 °C в основном отсеке и -18 °C в морозильном.
Если после замены узла дисбаланс температур остается, осуществите настройку контроллера основной камеры, согласно руководству по обслуживанию от изготовителя.
댓글목록
등록된 댓글이 없습니다.
